Не секрет, что гражданам порой непросто разобраться в

вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники – страховые

медицинские организации. Каждый застрахованный в компании «СОГАЗ-Мед» может бесплатно обратиться к страховым представителям.

Кто такие страховые представители

Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов системы ОМС – одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед». С этой целью организован и функционирует круглосуточный контакт-центр.

Специалисты контакт-центра «СОГАЗ-Мед» круглосуточно выполняют свою работу. Страховые представители 1 и 2 уровня – это сотрудники службы ОМС, которые проконсультируют о порядке получения различных видов медицинской помощи и сроках ее оказания в рамках ОМС, о прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотрах, о правах и обязанностях застрахованных. В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, обращение гражданина переадресуют к страховому представителю 3 уровня – сотруднику службы защиты прав застрахованных, у которого имеется высшее медицинское образование.

Специалисты контакт-центра постоянно проходят курсы повышения уровня квалификации. Это семинары, тренинги, направленные на психологическую подготовку. Страховым представителям важно уметь построить конструктивный диалог с застрахованным лицом, сгладить негативный настрой.

Всегда на связи

Часто у застрахованного лица возникают вопросы при визите в лечебное учреждение. Чтобы граждане могли оперативно получить ответы на месте в медицинских организациях установлены телефоны для связи со страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» – «СОГАЗ-фоны». По Ивановской области установлено 13 телефонов. Достаточно снять трубку, и вы окажетесь на связи со страховым представителем.

Этот способ связи с «СОГАЗ-Мед» очень востребован у населения. За 6 месяцев 2022 года в контакт-центр Ивановского филиала «СОГАЗ-Мед» поступило более 11 000 обращений граждан. Чаще всего застрахованные обращаются по вопросам обеспечения выдачи полисов ОМС. Также огромную долю занимают вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи и особенно сроках ее ожидания. Поскольку филиалом ведется активная работа по информированию граждан о профилактических мероприятиях, поступает много обращений о разъяснении порядка прохождения профилактических мероприятий.

В контакт-центр Ивановского филиала поступило обращение от застрахованной Л. Она обратилась за медицинской помощью в центральную городскую больницу с сильными болями в шее и онемением пальцев левой руки. Амбулаторное лечение не привело к положительному результату, боли не проходили, а рука с каждым днем слабела. За помощью она обратилась к страховым представителям «СОГАЗ-Мед». За работу взялись сотрудники службы защиты прав застрахованных. На следующий день женщину госпитализировали в неврологию, где она получила положенное лечение в виде нейрохирургической операции.

Застрахованному В. медицинская организация отказывала в предоставлении направления на исследования – сдачи анализов на определение содержания витаминов группы «Д», когда данная процедура была необходима. Благодаря работе службы защиты прав застрахованных сдача анализов была организована на следующий день.

Аналогичных примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» много. Очень важно, чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций!

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».